ТОП 20
Лучший способ определить, ЧТО станет рекламным носителем – это ответить на вопросы «КТО?» и «КОГДА?» должен увидеть Вашу рекламу. Ассортимент рекламной и подарочной продукции так велик, что порой трудно выбрать, что же именно стоит заказать. Что бы Вы хотели: сувенир, подарок для партнера или некий предмет для личного использования? Что-то необходимое на каждый деловой день или нечто особенное по случаю? Массовое или строго индивидуальное? Практичное или просто очень красивое и дорогое? В любом случае, Ваша реклама должна быть сделана в Вашем фирменном стиле, чтобы вызывать ассоциации с Вами и только с Вами!
Деловые будниЕжедневно в офисе или на деловых встречах Вы пользуетесь различными предметами – это, так называемая, деловая канцелярия. А значит, Ваша фирменная символика на этих предметах будет всегда перед глазами сотрудников, партнеров или клиентов.
К мероприятиямСпецифика многих фирм состоит в ежегодном проведении ряда мероприятий: семинары, конференции, презентации, выставки, деловые поездки. Если Вы впервые попали в «ситуацию мероприятия», то предлагаем воспользоваться опытом коллег и подготовиться к нему следующим образом:
Примерный комплект «самого необходимого»:
К праздникамУ каждой компании свои выделенные из общего ряда даты: день рождения фирмы, свой профессиональный праздник, праздники ключевых партнеров. Бесспорно для всех – Новый год, 23 февраля и 8 марта. Всё это – прекрасный повод напомнить о себе и сделать подарки друзьям. Ведь корпоративный подарок – часть создания успешного имиджа компании. Итак, что же можно сделать к праздникам…
|
Наличие собственного фирменного стиля – это признак стабильной компании, серьезно относящейся к своему делу. Корпоративный стиль помогает закрепить имидж успешности и надежности фирмы.
Первый шаг на пути создания фирменного стиля – это создание логотипа компании.
Следующие шаги:
Мы поможем Вам в создании логотипа по Вашим эскизам, или предложим свои идеи, если Вы затрудняетесь с выбором концепции.
Придумаем и продемонстрируем, как Ваш новый фирменный знак будет выглядеть в разных рекламных комбинациях.
Подскажем, какие презенты Вы сможете сделать партнерам и как поощрить сотрудников. Всё это будет обеспечивать Вашу «узнаваемость», «запоминаемость», т.е. работать на Ваш бизнес.
Подробнее...
Образовательные учреждения
Предприятия, коммерческие структуры
Административные структуры